Мутанты условно разделены на несколько категорий, основанных на способностях, которыми они владеют в той или иной мере. Замечено так же, что сочетание в одном человеке нескольких категорий способностей может вызвать довольно неприятные проблемы с контролем одного из талантов. Но, с повышением уровня развития конфликтов, становится на порядок меньше.

Кое-что о возможных конфликтах:
Энергетические способности, в той или иной мере, подавляют стихийные. Всякий раз мутант, сочетающий в себе эти категории рискует, что первое вырвется из-под контроля, во время использование стихий.
Те, кто может подчинять себе способности других мутантов могут, что в один прекрасный момент не рассчитать сил и заблокировать собственные. Поглощая чужие таланты могут хлебнуть лишнего, перенимая не только способности но и личностные качества другого мутанта.
Менталисты, сочетающие в себе ещё и экстрасенсорику, находятся под постоянным психическим давлением и сильно рискуют собственным эмоциональным здоровьем. Экстрасенсорика, в общем, подавляет все остальные способности, превращая мутанта в ходячую бомбу замедленного действия.

В общем и целом, прошу помнить, что любые приписанные персонажу способности должны находить то или иное отражение в личности. Будьте логичны и последовательны.

способности


Не более трёх тел на одну способность.
обозначения:
занят
придержан

Мутанты-элементалисты - уникальные особи, подчиняющие себе одну из четырёх стихий в чистом виде или смешанном. Чаще всего в характере элементалиста находят отражение некоторые свойства той стихии, которая у них идёт первостепенной.

Свернутый текст

Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
Дегидрация - высасывания воды из цели (для человека — смертельно).
Левитация (полет) — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Песочная трансмутация - превращение неживых объектов в песок.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму 1(животные, предметы, очертания человека).
Повелитель молний - способность очень редкая, человек входит в состояние некого транса и перестает адекватно воспринимать окружающее. Может навредить как своим, так и чужим. Генерирует электричество из окружающей среды, может даже притянуть молнию и, пропустив через собственное тело, атаковать разрядом, как электрический угорь. Проявляется обычно в состоянии страха.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление льдом (1) – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление металлом – способность ощущать в пространстве любой металл и управлять им, менять форму, плотность и агрегатное состояние.

Мутанты-энергетики - способные подчинять своей воле разные виды энергии. Энергия крайне не стабильна и до момента достижения наивысшей точки контроля, норовит подавить своего управленца.

Свернутый текст

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую, влечет за собой взрывание предметов.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию, как солнечный свет, электричество, и хранить ее в клетках собственного тела.
СВЧ-кинез - излучение микроволн на любую цель.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Телекинез— аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Ультразвук - способность контролировать звук, чаще всего, управлять им. В обширный спектр этой способности также входит изменение своего голоса.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Электрокинез (1) – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Электро-телепорт (1) - способность превратить себя в электрическую энергию и путешествовать по электрическим проводам.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Подвид мутантов-энергетиков, которые влияют непосредственно на способности других мутантов. По-праву считаются самыми неприятными противниками.

Свернутый текст

Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на тот период времени на который захочет.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Зеркальный щит – способность, позволяющая перенаправлять все атаки обратно на противника.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Снятие способностей - позволяет снять с человека примененные на нем способности (ослабление, замедление и т.д.).
Эмпатическая мимикрия и заключается в «копировании» способностей тех героев, которые были рядом с ним, и последующим их использованию «по памяти»(максимум 5 сил! для удобства игры).

Мутанты-менталисты - с аномально развитым мыслительным процессом, отклонениями в психическом здоровье, которое может принести немало бед окружающим, способные воздействовать на мозговые волны других живых существ и подчинять их своей воле.

Свернутый текст

Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Адаптивная память мышц - Возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
Альтер-эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Взаимосвязь с животными – может разговаривать, как мысленно, так и вслух с животными. Легко приручаются.
Безумие - способность, при которой владелец выходит из-под контроля. Он слишком уязвим во время способности, ибо не контролирует себя и не следит за защитой, но он становится супербыстрым и суперсильным.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Дьявольский глаз - что-то очень похоже на гипноз. В общем, довольно реалистичный гипноз, вроде сна, который видит жертва, стоит ей взглянуть в глаза. Длится всего лишь минуту в реале, в подсознании жертвы может пройти несколько суток. Использовать можно только три раза в сутки, иначе для обладателя дьявольского глаза кончится плохо.
Живой компьютер– способность управления и подключения к технике.
Иллюзии (1) – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Исповедование - способность, которая позволяет использующему переманить на свою сторону любого человека (исповедовать), нужно лишь прикоснуться его и сойтись взглядами.
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над растениями – возможность мысленно контролировать рост растений.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Проекция (1) - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Разгадка тактики - в течение пары минут персонаж может понять боевую тактику и с лёгкостью увернется от ударов.
Сайленс - способность, которая используется при малейшем желании владеющего ею. Сайленс запрещает использовать способности и лишает всех дара речи на 1 минуту (2 поста макс.)
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов!
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Телепатия— явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Технопатия - Возможность общаться с машинами.
Трансмиграция (1) - переселение сознания из одного тела в другое.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Успокоение - Возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энтропия сознания – способность, позволяющая создавать в голове другого человека(или нескольких людей) хаос мыслей, а следовательно и чувств(ведь некоторые наши мысли заставляют нас бояться, а некоторые чего-то страстно желать) путем «вытаскивания» некоторых, самых скрытых мыслей из самого потаенного подсознания другого человека.

Мутанты-экстрасенсорики - люди (бывшие), которые могут спонтанно воспринимать информацию из окружающей среды, способны видеть прошлое, будущее и влиять на поля вероятности. Так же могут определять расположение предметов в пространстве.

Свернутый текст

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
•«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

Мутанты влияющие на пространственно-временной континуум, по-определению считаются одними из самых опасных и непредсказуемых противников. Неумелые игры со временем и пространством нередко заканчиваются весьма плачевно.

Свернутый текст

Замена - способность очень проста. Она меняет местами пользователя и того, о ком он подумает (если тот человек находится на расстоянии от него не более 1 км).
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Телепортация (Хорокинез)— способность перемещаться из одного места, в другое и из одного времени в другое.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Хроноитенерация - дословно - тропа во времени. Позволяет ненадолго совершать скачки в прошлое (с собой можно прихватить двоих людей), сохраняя лишь память. Во время переноса восприятие окружающего мира происходит, как в кино, прокручиваемом наоборот.
Хроносферизм - Способность, которая позволяет создавать различные куполы, 100х100 (м), в которых останавливается время на 5 секунд (1 пост).

Мутанты способные влиять как на структуру своего тела, так и на структуру окружающих предметов, изменять их свойства. Воздействуют напрямую на молекулярный состав окружающей среды.

Свернутый текст

Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Автогения - способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Bloody sword (1) - способность из своей собственной крови из ладони доставать крепкий острейший меч, который очень тяжело сломать. Не безболезненно для носителя "Кровавого меча"
Bloody Rain - по аналогии с мечом, способность из собственной крови создавать тончайшие острые иглы, которые обрушиваются на противника смертельным кровавым дождем.
Видение в темноте – способность, которая, на мой взгляд, не нуждается в объяснении.
Гомункул - способность, позволяющая превращать свою кожу в камень или сталь.
Деоксидация - поглощение и выделение кислорода в пространстве.
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Имитация зверя - возможность копировать поведение какого-либо животного (змея, летучая мышь, обезьяна, тигр), но только одного-двух, на выбор. При этом, человеку переходит сила и возможности выбранного зверя. Например, если имитация летучей мыши - то слышит так же, как и она и т.д. если Тигр, то могут появиться когти и сила тигра.
Кахексия - Способность человека создавать симбиотическую связь с различного рода вредными для людей бактериями и вирусами, то есть, хранить в себе, распространять и усилять действие любой из болезней, живущих в его теле
Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.
Ликантропия (оборотничество) - частично способность, частично болезнь, позволяющая обращаться в огромного волка. От способности - возможность вызывать на подмогу двух крупных волков, а так же с помощью воя связываться с себе подобными; от болезни - невозможность контролировать превращение в полнолуние, болезненность самого превращения.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Непробиваемая кожа - Сверхпрочное кожное покрытие, не получающие повреждений.
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Нечувствительность к боли - низкий болевой порог. Отсутствует "сигнал оповещения" организма о повреждающих факторах. Так, обладатель этой способности, может терпеть жесточайшие пытки, но при этом может не сообразить, что палец от горящей сковородки надо все-таки убрать.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Регенерация (1) — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Сверхчеловеческая сила, скорость (1), выносливость (1), ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. Нужно выбрать что-то одно.
Сила сотни - есть сила увеличивается в сто раз, однако это длится всего лишь пять минут в сутки и не больше.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Спектральная кожа - уникальная способность (1 персонаж), которая защищает пользователя от атак, вернее, от некоторого урона и возвращает его оппоненту.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Управление алмазной пылью - способность вызывать из неоткуда алмазную крошку, превращать ее в прочные зеркала. Ничего не подозревающая жертва разбивает зеркала и вдыхает невидимую для глаза крошку, а алмаз же острый. Стоит сделать один вдох, как дыхательные пути и легкие будут порезаны. Так же можно алмаз воплощать в форму ножей и прочих острых предметов.
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).

Мутанты-целители - самая малочисленная, но очень необходимая группа человек, которые способны излечить любого от практически любых ран.

Свернутый текст

Лайфстил - уникальная способность, при которой, пользователь обменивается своим здоровьем с любым другим человеком, для этого нужно лишь прикоснуться к нему. (10 постов)
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.

Список способностей взят с Phoenix City||become a hero